Для ТЕБЯ - христианская газета

О клятве в Библии
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О клятве в Библии



"А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий, ни землёю, потому что она подножие ног Его; ни Ерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или чёрным. Но да будет слово ваше: "да, да","нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого". Матфей 5, 34-37.

Согласно толкового словаря Ожегова: Клятва есть торжественное обещание, уверение. Пример: Дать, клятву Гиппократа (у начинающих врачей: торжественная клятва в верности медицинскому долгу). Согласно слов Господа, клятва также есть такое обещание, когда человек говорит, что если он обещание не выполнит, то должен чем-то пожертвовать. В качестве жертвы человек обычно называет или то, что ему принадлежит, или то что ему не подвластно и не принадлежит ему. Последнее Господь называет: небо, земля, человеческая жизнь, а также всё другое, имеющее святость, например Иерусалим. В этом случае человек не должен делать такого обещания. И если человек это делает, то он совершает грех.

Но есть и другие обещания. Так человек может обещать что-то сделать хорошее или не делать плохого людям и это не является грехом. Так родители часто спрашивают своих детей:"Ты обещаешь мне не делать больше плохое: обманывать, курить,опаздывать и т.д.? И сын ответит им "Да, я обещаю вам не делать этого!" При поступлении на работу и на службу в армию людям сообщают, что можно и нужно делать, а что нельзя, а также, что они могут понести ответственность за нарушение существующих законов государства. Законы государства, в котором мы живём, надо выполнять. Так было в Израиле во время Ветхого Завета, так должно быть и сейчас. Во всех этих и других подобных случаях люди вправе давать обещания и они отличаются от клятвы, о которой сказал Господь.

Об авторе все произведения автора >>>

Геннадий Гумилевский, Надежда

e-mail автора: gmlvsk3@gmail.com

 
Прочитано 3096 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Виктор Долгалев 2014-06-26 17:28:25
Да, можно обещать и планировать, прибавляя при этом: если Господь позволит.
 Комментарий автора:
За исключением того, что сказал Господь! Спасибо за чтение

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Они выходят из тени - Николай Николаевич

Сесра рыжкова. - Андрей Марченко

Рабы поддельного христа - Инна Гительман

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Подруги - Близнецова Наталья

Публицистика :
Причина возникновения Израиля есть христианство. Окончание - Геннадий Гумилевский

Публицистика :
Береги честь смолоду - Людмила Солма
*) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum: "честь - вера": честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога "доброта - любовь": доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине) ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C (Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185). «Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния. В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия. Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел. ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100